Украинские телевизионщики и радиоканалы обнародовали в «Урядовому кур’єрі» и «Голосе України» расценки на эфирное время для предвыборной агитации. Секунда эфира обойдется кандидатам в сумму от 12 копеек до 2 338,42 гривны, сообщает Лига.net. В частности, «1+1» возьмет с кандидатов в президенты за секунду рекламы от 235,22 грн. ранним утром в будние дни до 2338,42 вечером. Расценки телеканала «Интер» колеблются от 67 грн. в самое нерейтинговое время (3-5 часов утра) до 2667 грн. в вечернем эфире. Эфирная секунда «Нового канала» обойдется претендентам на пост президента всего в 1 грн. за ночной эфир в будни (3-6 часов утра), а вот вечерний будет стоить дороже - 978,39 грн. в период с 20:00 до 21:00. При этом руководство телекомпании намерено дважды повысить расценки, и ближе ко дню голосования вечер с «Новым каналом» будет стоить кандидатам 3497,96 грн. в будни и 3466,08 грн. в выходные дни (за секунду). Запросы радиокомпаний по стоимости эфирного времени скромнее. Так, «Русское радио» и «Хіт FM» установили предельную цену на секунду времени в 34,99 грн., радиокомпания «Гала» - 14,2грн., «Радио Шарманка» - 2,9 грн., «Kiss FM» - 18 грн. Всего 12 копеек за секунду времени (с учетом НДС) попросит радиостанция «Європа ФМ» - такая реклама будет «крутиться» на частотах радио в Киеве. Национальная радиокомпания Украины готова отдавать эфир под политическую рекламу максимум за 29,04 грн.
|